Все у всех одинаковое, чтобы создать продукт или сделать самозапуск или начать продавать больше, нужно:
Этап 1
прописать сегментацию
создать продуктовую матрицу
Этап 2
прописать методологию продукта или услуги
понять по какой схеме продавать онлайн и прописать ее основываясь на своей аудитории, продажи из серии точка А и точка Б давно не работают, а вот продажи по СПИН чудесны в работе особенно на высоких чеках
Этап 3
создать воронки и авто-воронки
запустить рекламу
ГОТОВО, вы великолепны, эти пункты то, что есть у каждого эксперта за которым вы следите и который зарабатывает свои миллионы
☹ Только вы почему-то нет и заявок нет и воронки не работают
❗ А ведь хочется, чтобы было так
Все просто, система одна, но не бывает двух 100% одинаковых сегментов или продуктовых матриц, спиздив у кого-то его методологию ты скорее всего прогаришь
Это то самое отличие, ты должен создать свою систему сам (привет экспертом которые продают на «повтори за мной и получится так же как у меня)
Если мы просто копируем, то сидим потом с мыслями, а почему воронка не работает, а почему трафик не работает, а почему созвонов провожу много, а покупает дай вселенная один
❗Нам всем хочется один раз сделать и чтобы какое-то время вся созданная нами система работали, если мы правильно создаем систему, то она приносит десятки людей в день и нам остается только грамотно с ними работать
К примеру это часть тех, кто попал в мою базу и воронку меньше чем за несколько дней, и часть из них уже купили мой низко-чековый продукт, абсолютно автоматизировано, а часть записалась на экскурсию по продажам и в итоге тоже купит
❗А теперь я подробнее расскажу вам о нескольких шагах, пройдя которые вы сможете даже самостоятельно сделать первые правильные действия к созданию своего продукта и последующего самозапуска
Этап 1
Есть одна важная вещь на которую забивают, когда начинают работу и это сегментация
Что нам пишут в гугле?
Делим ЦА на категории.
Выясняем мотивацию для покупки и проблемы (сегментируем).
Изучаем процесс покупки для каждой категории (сегментируем).
Анализируем какие категории (и подкатегории) наиболее выгодны с точки зрения расходов на рекламу.
Подготавливаем офферы, креативы и запускаем рекламу на нужные группы.
Стало понятнее? Сомневаюсь
Если проще, и на примере:
✅ У эксперта есть онлайн-центр «Стабильных продаж» центр состоит из трех уровней, где первый для новичков, второй для более опытных и третий для тех, кто готов научиться делать самозапуск или автоматизировать свои продажи
Стоимость обучения в этом центре колеблется от 25 к российских рублей до 150 к российских рублей
Вопрос: какова вероятность, что на третий уровень стоимостью 150 к пойдет фрилансер с доходом 30-40 и целью найти клиентов и разобраться в том, как стабильно их находить?
Вот это и называется сегментация, если вы продаете просто таргет, просто создание сайтов, просто ламинирование бровей и прочее, то продаете ВСЕМ = практически никому
НЕ нужно бояться остаться без клиентов сузив аудиторию, сделав это вы наоборот выделите себя и главное - станете понятным своим клиентам
Далее:
⚡Продуктовая матрица (то чего нет у 90% экспертов) они даже не знают об этом
Продуктовая матрица - это не просто твои продукты, из серии лид-магнита и трипвайера - это стратегия, благодаря которой твои клиенты будут покупать у тебя не один продукт, а четыре
Это позволит тебе прогревать даже холодную аудиторию на покупку твоего самого дорогого продукта. При этом прогревать ее ты будешь зарабатывая на низкочековых продуктах, которые и будут открывать твою ПМ.
Что входит в ПМ?
Продукты тактического назначения
Продукты стратегического назначения
Консультационные продукты
Флагманский продукт
И если вернуться к схеме продаж рынка, то мы увидим, что большинство начинают продажи с конца. С флагманского продукта и удивляются, почему конверсия в продажу низкая.
Пример моей ПМ
Методология - то, на что забивают на рынке все, кроме топов, как курские у нас создаются: «О, сейчас прогрев напишу, потом анкету выставлю, потом продам, потом уроки отсниму, скопирую модули у того, у кого сам обучался или чей курс на сливе спер»
Этап 2
❗Давайте так, чтобы создать свое обучение вам нужно продумать и создать:
Формат продукта
Учебное обещание
Формула учебного обещания
Создание программы продукта
Структура урока
Мои ученики делают свои первый самозапуск с созданной методологией и пониманием:
Пропорции тарифов
4 - ех стилей обучения
продуктовой линейку с широким чеком
программами обучения
путями клиента
зная ошибки которые нельзя совершать на старте
С созданной мотивацией для учеников
Пониманием как улучшать продукт
И все это выглядит вот так
Методология - то, на что забивают на рынке все, кроме топов, как курские у нас создаются: «О, сейчас прогрев напишу, потом анкету выставлю, потом продам, потом уроки отсниму, скопирую модули у того, у кого сам обучался или чей курс на сливе спер»
Этап 2
❗Давайте так, чтобы создать свое обучение вам нужно продумать и создать:
Формат продукта
Учебное обещание
Формула учебного обещания
Создание программы продукта
Структура урока
Мои ученики делают свои первый самозапуск с созданной методологией и пониманием:
Пропорции тарифов
4 - ех стилей обучения
продуктовой линейку с широким чеком
программами обучения
путями клиента
зная ошибки которые нельзя совершать на старте
С созданной мотивацией для учеников
Пониманием как улучшать продукт
И все это выглядит вот так
❗Продажи
Я и мои ученики используем эту технику, с ее помощью возражений не возникает, с ее помощью легко продавать на высокий чек, с ее помощью чувствуешь себя уверенно ведя переговоры
Подробнее эту технику разбирала на втором уровне
К технике
Все остальные шаги мы обсуждаем на экскурсии по твоим продажам, потому что самостоятельно окунуться в такой объем информации все равно что не умея плавать нырнуть с яхты в открытое море
Что получаем в итоге?
❗Систему стабильного автоматизированного привлечения клиентов или учеников на свой продукт.
И больше не надо думать, а будут ли продажи, а как, а кому, а что продавать
✅Ты будешь отстроен от конкурентов, уверен в том, что в следующем месяце ты не просто сделаешь 100/200/500 к, но и сможешь этот результат удвоить или утроить
Если тебе сейчас кажется, что ничего нового ты не узнал и тебе и так все понятно, или наоборот, о охренно, все так подробно, я просто повторю, то поздравляю, ты попал в стандартную модель поведения адаптивного ребенка
❗ И знаешь что? Я не буду тебе помогать, звать тебя на разбор и писать «я работаю не со всеми, а только с теми, кто точно готов сделать результат и прочую хрень»
Тем, кто хочет вариться в этом дальше, я пожелаю удачи
Тем, кто хочет наконец масштаба, роста, стабильности, денег
⚡Я предлагаю прийти на онлайн-экскурсию по твоим же продажам - самый лучший способ сделать первый шаг, посмотреть, а что есть сейчас
Мы будем говорить о тебе, а не обо мне и моем продукте и за 40 минут ты разберешься:
как делать НЕ надо
Как ты самостоятельно уже сейчас можешь сделать х2 в доходе
как управлять продажами
Как продавать каждому второму
Я уверена, что при всего 3 правильных этапах ты заработаешь свои 300/500 к через месяц
3️⃣ 2️⃣ 1️⃣
❗Некоторые уже сделали первый шаг и получили свои первые результаты
А ты готов сделать первый шаг к своей системе стабильных продаж?
❗Тогдазаписывайся на онлайн-экскурсию по собственным продажам и ты наконец узнаешь, как выйти на стабильный доход
❗ЗАПИШИСЬ на онлайн-экскурсию ответив на три вопроса ниже и получи доступ к набору из 15 материалов для повышения твоих продаж
Твой первый шаг к стабильным клиентам
ИП Попова Анастасия Павловна ИНН 260710307287 Расчетный счет 40802810400003066518 ОГРН 322237500055242 Банк АО «Тинькофф Банк»
Расчетный счет 40802810400003066518 ОГРН 322237500055242 Банк АО «Тинькофф Банк»