Все у всех одинаковое, чтобы создать продукт или сделать самозапуск или начать продавать больше, нужно:

Этап 1

  • прописать сегментацию
  • создать продуктовую матрицу

Этап 2

  • прописать методологию продукта или услуги
  • понять по какой схеме продавать онлайн и прописать ее основываясь на своей аудитории, продажи из серии точка А и точка Б давно не работают, а вот продажи по СПИН чудесны в работе особенно на высоких чеках

Этап 3

  • создать воронки и авто-воронки
  • запустить рекламу

ГОТОВО, вы великолепны, эти пункты то, что есть у каждого эксперта за которым вы следите и который зарабатывает свои миллионы

☹ Только вы почему-то нет и заявок нет и воронки не работают


А ведь хочется, чтобы было так

Все просто, система одна, но не бывает двух 100% одинаковых сегментов или продуктовых матриц, спиздив у кого-то его методологию ты скорее всего прогаришь

Это то самое отличие, ты должен создать свою систему сам (привет экспертом которые продают на «повтори за мной и получится так же как у меня)

Если мы просто копируем, то сидим потом с мыслями, а почему воронка не работает, а почему трафик не работает, а почему созвонов провожу много, а покупает дай вселенная один

Нам всем хочется один раз сделать и чтобы какое-то время вся созданная нами система работали, если мы правильно создаем систему, то она приносит десятки людей в день и нам остается только грамотно с ними работать

К примеру это часть тех, кто попал в мою базу и воронку меньше чем за несколько дней, и часть из них уже купили мой низко-чековый продукт, абсолютно автоматизировано, а часть записалась на экскурсию по продажам и в итоге тоже купит

❗А теперь я подробнее расскажу вам о нескольких шагах, пройдя которые вы сможете даже самостоятельно сделать первые правильные действия к созданию своего продукта и последующего самозапуска

Этап 1

Есть одна важная вещь на которую забивают, когда начинают работу и это сегментация

Что нам пишут в гугле?

  1. Делим ЦА на категории.
  2. Выясняем мотивацию для покупки и проблемы (сегментируем).
  3. Изучаем процесс покупки для каждой категории (сегментируем).
  4. Анализируем какие категории (и подкатегории) наиболее выгодны с точки зрения расходов на рекламу.
  5. Подготавливаем офферы, креативы и запускаем рекламу на нужные группы.

Стало понятнее? Сомневаюсь

Если проще, и на примере:

У эксперта есть онлайн-центр «Стабильных продаж» центр состоит из трех уровней, где первый для новичков, второй для более опытных и третий для тех, кто готов научиться делать самозапуск или автоматизировать свои продажи

Стоимость обучения в этом центре колеблется от 25 к российских рублей до 150 к российских рублей

Вопрос: какова вероятность, что на третий уровень стоимостью 150 к пойдет фрилансер с доходом 30-40 и целью найти клиентов и разобраться в том, как стабильно их находить?

Вот это и называется сегментация, если вы продаете просто таргет, просто создание сайтов, просто ламинирование бровей и прочее, то продаете ВСЕМ = практически никому

НЕ нужно бояться остаться без клиентов сузив аудиторию, сделав это вы наоборот выделите себя и главное - станете понятным своим клиентам

Далее:

Продуктовая матрица (то чего нет у 90% экспертов) они даже не знают об этом

Продуктовая матрица - это не просто твои продукты, из серии лид-магнита и трипвайера - это стратегия, благодаря которой твои клиенты будут покупать у тебя не один продукт, а четыре

Это позволит тебе прогревать даже холодную аудиторию на покупку твоего самого дорогого продукта. При этом прогревать ее ты будешь зарабатывая на низкочековых продуктах, которые и будут открывать твою ПМ.

Что входит в ПМ?

  • Продукты тактического назначения
  • Продукты стратегического назначения
  • Консультационные продукты
  • Флагманский продукт

И если вернуться к схеме продаж рынка, то мы увидим, что большинство начинают продажи с конца.
С флагманского продукта и удивляются, почему конверсия в продажу низкая.

Пример моей ПМ
Методология - то, на что забивают на рынке все, кроме топов, как курские у нас создаются: «О, сейчас прогрев напишу, потом анкету выставлю, потом продам, потом уроки отсниму, скопирую модули у того, у кого сам обучался или чей курс на сливе спер»
Этап 2

Давайте так, чтобы создать свое обучение вам нужно продумать и создать:

  • Формат продукта
  • Учебное обещание
  • Формула учебного обещания
  • Создание программы продукта
  • Структура урока

Мои ученики делают свои первый самозапуск с созданной методологией и пониманием:

  • Пропорции тарифов
  • 4 - ех стилей обучения
  • продуктовой линейку с широким чеком
  • программами обучения
  • путями клиента
  • зная ошибки которые нельзя совершать на старте
  • С созданной мотивацией для учеников
  • Пониманием как улучшать продукт

И все это выглядит вот так
Методология - то, на что забивают на рынке все, кроме топов, как курские у нас создаются: «О, сейчас прогрев напишу, потом анкету выставлю, потом продам, потом уроки отсниму, скопирую модули у того, у кого сам обучался или чей курс на сливе спер»
Этап 2

Давайте так, чтобы создать свое обучение вам нужно продумать и создать:

  • Формат продукта
  • Учебное обещание
  • Формула учебного обещания
  • Создание программы продукта
  • Структура урока

Мои ученики делают свои первый самозапуск с созданной методологией и пониманием:

  • Пропорции тарифов
  • 4 - ех стилей обучения
  • продуктовой линейку с широким чеком
  • программами обучения
  • путями клиента
  • зная ошибки которые нельзя совершать на старте
  • С созданной мотивацией для учеников
  • Пониманием как улучшать продукт

И все это выглядит вот так

Продажи

Я и мои ученики используем эту технику, с ее помощью возражений не возникает, с ее помощью легко продавать на высокий чек, с ее помощью чувствуешь себя уверенно ведя переговоры

Подробнее эту технику разбирала на втором уровне
Все остальные шаги мы обсуждаем на экскурсии по твоим продажам, потому что самостоятельно окунуться в такой объем информации все равно что не умея плавать нырнуть с яхты в открытое море
Что получаем в итоге?

Систему стабильного автоматизированного привлечения клиентов или учеников на свой продукт.

И больше не надо думать, а будут ли продажи, а как, а кому, а что продавать

Ты будешь отстроен от конкурентов, уверен в том, что в следующем месяце ты не просто сделаешь 100/200/500 к, но и сможешь этот результат удвоить или утроить

Если тебе сейчас кажется, что ничего нового ты не узнал и тебе и так все понятно, или наоборот, о охренно, все так подробно, я просто повторю, то поздравляю, ты попал в стандартную модель поведения адаптивного ребенка

И знаешь что? Я не буду тебе помогать, звать тебя на разбор и писать «я работаю не со всеми, а только с теми, кто точно готов сделать результат и прочую хрень»

Тем, кто хочет вариться в этом дальше, я пожелаю удачи

Тем, кто хочет наконец масштаба, роста, стабильности, денег

Я предлагаю прийти на онлайн-экскурсию по твоим же продажам - самый лучший способ сделать первый шаг, посмотреть, а что есть сейчас

Мы будем говорить о тебе, а не обо мне и моем продукте и за 40 минут ты разберешься:

  • как делать НЕ надо
  • Как ты самостоятельно уже сейчас можешь сделать х2 в доходе
  • как управлять продажами
  • Как продавать каждому второму

Я уверена, что при всего 3 правильных этапах ты заработаешь свои 300/500 к через месяц

3️⃣
2️⃣
1️⃣


Некоторые уже сделали первый шаг и получили свои первые результаты

А ты готов сделать первый шаг к своей системе стабильных продаж?

Тогда записывайся на онлайн-экскурсию по собственным продажам и ты наконец узнаешь, как выйти на стабильный доход

ЗАПИШИСЬ на онлайн-экскурсию ответив на три вопроса ниже и получи доступ к набору из 15 материалов для повышения твоих продаж
Твой первый шаг к стабильным клиентам
Что ты сейчас продаешь?
В какой ты сейчас ситуации?
0 к
500 к
ИП Попова Анастасия Павловна
ИНН 260710307287
Расчетный счет 40802810400003066518
ОГРН 322237500055242
Банк АО «Тинькофф Банк»
Расчетный счет 40802810400003066518
ОГРН 322237500055242
Банк АО «Тинькофф Банк»
ИП Попова Анастасия Павловна
ИНН 260710307287
Made on
Tilda