Техника учит задавать вопросы, отвечая на которые клиент признает продукт единственно верным решением его проблемы.

Четыре типа СПИН-вопросов

  • Ситуативные
  • Проблемные
  • Извлекающие
  • Направляющие

Главное — использовать правильные вопросы на разных этапах, отслеживать наличие логических связей в разговоре и аккуратно подводить собеседника к мысли о необходимости купить свой продукт.

Тут не получится скопировать вопросы у соседа по парте, не те вопросы, не будет продаж

Давай покажу на примере

Ок, скажете вы, что мне делать то с этими вопросами, вот напишу я их, а как клиента закрывать буду в итогу

Вот для этого я подготовила для тебя 4 техники с которыми конверсия в продажу вырастет на 90%, а чеки станут такими
№1 прием Бенджамина Франклина

На самом деле, я думаю, вы слышали об этом приеме, но вряд ли знали кто его родоначальник.

Суть метода в мягком управлении за счет сравнения, Франклин имел привычку все сравнивать, делаем с клиентом так же

Плюс - это хороший способ, закрыть фразу "я подумаю"

То есть, вы прямо говорите клиенту, к примеру:

"Давайте сравним, и озвучиваете плюсы сотрудничества с вами, а про минусы спрашиваете у клиента и закрываете их с помощью озвученных плюсов"

Со стороны в моменте иногда сложно воспринять большой объем новой информации, таким способом вы сможете акцентировать внимание клиента на том что нужно вам

№2 прием Я не продаю|Я продаю

В продаже услуг в мире фриланса и инфо-биза работает посто на ура.
Я использую это давно и уже не помню, я это придумала или нет.

В чем суть?

В начале диалога сказать прямо: я ничего вам сегодня продавать не буду, но при желании вы можете купить или же наоборот: я буду вам сегодня продавать, но не в том формате в каком вы привыкли

Это вызывает интерес, потому что все сейчас продают одинаково, согласен?

И что-то новое сразу отстраивает и выделяет вас вызывая интерес

Чтобы получать такое количество входящих заявок от клиентов, нужно знать, как управлять продажами, а не продавать как в 2018

№3 прием Коломбо или есть еще одна вещь

Если мы говорим про продажу на МК, разборах, консультациях, ММ и прочем то за полезной информации (не всегда кстати полезной) в конце всегда идет продажа и все опять таки привыкли к этому

Все продают одинаково - это бич инфо-индустрии в наше время

Но можно легко выделиться с помощью доп.цели. 90% экспертов, наставников и прочих "ов" продают один продукт, они выходят на созвон с целью продать наставничество к примеру и когда потенциальный ученик сливается они больше к нему и не возвращаются

Но если вы поставите себе дополнительную цель, дадите выбор среди уровней или составите программу в виде конструктора (об этом я рассказываю на бесплатном разборе), то человек снова вовлекается в вас и в ваш продукт уже другого уровня

Таким образом, вы даете выбор клиенту и несколько путей входа в ваш продукт на разных уровнях и делаете это уже на основании полученной информации, что и позволяет закрывать продажи с более высокой конверсией.

Потому что в этом случае вы не продаете мясо колибри
№4 прием Эмпатии

Знаете почему у вас не покупают?

Что вы продаете? Большинство плевать хотели на своих клиентов/учеников - ведь задача продать, заработать денежку и купить мак.

Знаете почему покупают у меня? Потому что я знаю что и кому продаю, какие потребности закрываю и сколько этапов нужно каждому из моих клиентов чтобы купить мой основной продукт, а вы продаете просто создание сайтов, вот в этом и разница

Когда вы продаете то что нужно клиенту на основании естественно ваших навыков, знаний и опыта, человек выбирает вас

Поэтому, ваша задача - дать клиенту то, что ему необходимо, для решения его запроса и в моменте это может быть даже время на подумать - представьте себе
А теперь самое интересное, из всего перечисленного ты не будешь использовать ничего, ты прочел и думаешь, ничего нового, при этом использование даже одной из этих техник приносит мне в месяц больше 2 млн рублей
Я уверена, что при всего 3 правильных действия ты заработаешь свои 100/200/300 к через месяц

3️⃣
2️⃣
1️⃣

Поэтому, если ты устал от постоянных предложений прийти на кастдэвы, разборы и диагностики на которых тебе агрессивно продают.

В то время как ты просто хочешь понять как делать правильно, почему не получается сейчас?


У других уже получается. Они уже сделали первый шаг и получили свои первые результаты

А ты готов сделать свой результат уже завтра?

Тогда записывайся на онлайн-экскурсию по собственным продажам и ты наконец узнаешь, как выйти на стабильный доход:

- как продавать каждому второму
- как управлять клиентом на созвонах
- пошагово разберем структуру моего продающего созвона
- главное, разберем на ТВОЕМ же примере как делать НЕ надо

ЗАПИШИСЬ на онлайн-экскурсию ответив на три вопроса ниже и получи доступ к набору из 15 материалов для повышения твоих продаж
Твой первый шаг к стабильным клиентам
Что ты сейчас продаешь?
В какой ты сейчас ситуации?
0 к
500 к
до встречи друг мой
Email
nastya_ev95@mail.ru
телефон
+7 (918) 155-44-23
EVGLEVSKAYA
Расчетный счет 40802810400003066518
ОГРН 322237500055242
Банк АО «Тинькофф Банк»
ИП Попова Анастасия Павловна
ИНН 260710307287
Made on
Tilda