№3 прием Коломбо или есть еще одна вещь
Если мы говорим про продажу на МК, разборах, консультациях, ММ и прочем то за полезной информации (не всегда кстати полезной) в конце всегда идет продажа и все опять таки привыкли к этому
❌ Все продают одинаково - это бич инфо-индустрии в наше время
Но можно легко выделиться с помощью доп.цели. 90% экспертов, наставников и прочих "ов" продают один продукт, они выходят на созвон с целью продать наставничество к примеру и когда потенциальный ученик сливается они больше к нему и не возвращаются
Но если вы поставите себе дополнительную цель, дадите выбор среди уровней или составите программу в виде конструктора (об этом я рассказываю на бесплатном разборе), то человек снова вовлекается в вас и в ваш продукт уже другого уровня
❗Таким образом, вы даете выбор клиенту и несколько путей входа в ваш продукт на разных уровнях и делаете это уже на основании полученной информации, что и позволяет закрывать продажи с более высокой конверсией.
Потому что в этом случае вы не продаете мясо колибри