Техника учит задавать вопросы, отвечая на которые клиент признает продукт единственно верным решением его проблемы.

Четыре типа СПИН-вопросов

  • Ситуативные
  • Проблемные
  • Извлекающие
  • Направляющие

Главное — использовать правильные вопросы на разных этапах, отслеживать наличие логических связей в разговоре и аккуратно подводить собеседника к мысли о необходимости купить свой продукт.

Тут не получится скопировать вопросы у соседа по парте, не те вопросы, не будет продаж

Давай покажу на примере

Ок, скажете вы, что мне делать то с этими вопросами, вот напишу я их, а как клиента закрывать буду в итогу

Вот для этого я подготовила для тебя 4 техники с которыми конверсия в продажу вырастет на 90%, а чеки станут такими
№1 прием Бенджамина Франклина

На самом деле, я думаю, вы слышали об этом приеме, но вряд ли знали кто его родоначальник.

Суть метода в мягком управлении за счет сравнения, Франклин имел привычку все сравнивать, делаем с клиентом так же

Плюс - это хороший способ, закрыть фразу "я подумаю"

То есть, вы прямо говорите клиенту, к примеру:

"Давайте сравним, и озвучиваете плюсы сотрудничества с вами, а про минусы спрашиваете у клиента и закрываете их с помощью озвученных плюсов"

Со стороны в моменте иногда сложно воспринять большой объем новой информации, таким способом вы сможете акцентировать внимание клиента на том что нужно вам

№2 прием Я не продаю|Я продаю

В продаже услуг в мире фриланса и инфо-биза работает посто на ура.
Я использую это давно и уже не помню, я это придумала или нет.

В чем суть?

В начале диалога сказать прямо: я ничего вам сегодня продавать не буду, но при желании вы можете купить или же наоборот: я буду вам сегодня продавать, но не в том формате в каком вы привыкли

Это вызывает интерес, потому что все сейчас продают одинаково, согласен?

И что-то новое сразу отстраивает и выделяет вас вызывая интерес

Чтобы получать такое количество входящих заявок от клиентов, нужно знать, как управлять продажами, а не продавать как в 2018

№3 прием Коломбо или есть еще одна вещь

Если мы говорим про продажу на МК, разборах, консультациях, ММ и прочем то за полезной информации (не всегда кстати полезной) в конце всегда идет продажа и все опять таки привыкли к этому

Все продают одинаково - это бич инфо-индустрии в наше время

Но можно легко выделиться с помощью доп.цели. 90% экспертов, наставников и прочих "ов" продают один продукт, они выходят на созвон с целью продать наставничество к примеру и когда потенциальный ученик сливается они больше к нему и не возвращаются

Но если вы поставите себе дополнительную цель, дадите выбор среди уровней или составите программу в виде конструктора (об этом я рассказываю на бесплатном разборе), то человек снова вовлекается в вас и в ваш продукт уже другого уровня

Таким образом, вы даете выбор клиенту и несколько путей входа в ваш продукт на разных уровнях и делаете это уже на основании полученной информации, что и позволяет закрывать продажи с более высокой конверсией.

Потому что в этом случае вы не продаете мясо колибри
№4 прием Эмпатии

Знаете почему у вас не покупают?

Что вы продаете? Большинство плевать хотели на своих клиентов/учеников - ведь задача продать, заработать денежку и купить мак.

Знаете почему покупают у меня? Потому что я знаю что и кому продаю, какие потребности закрываю и сколько этапов нужно каждому из моих клиентов чтобы купить мой основной продукт, а вы продаете просто создание сайтов, вот в этом и разница

Когда вы продаете то что нужно клиенту на основании естественно ваших навыков, знаний и опыта, человек выбирает вас

Поэтому, ваша задача - дать клиенту то, что ему необходимо, для решения его запроса и в моменте это может быть даже время на подумать - представьте себе
А теперь самое интересное, из всего перечисленного ты не будешь использовать ничего, ты прочел и думаешь, ничего нового, при этом использование даже одной из этих техник приносит мне в месяц больше 2 млн рублей
Я уверена, что при всего 3 правильных действия ты заработаешь свои 100/200/300 к через месяц

3️⃣
2️⃣
1️⃣

Поэтому, если ты устал от постоянных предложений прийти на кастдэвы, разборы и диагностики на которых тебе агрессивно продают.

В то время как ты просто хочешь понять как делать правильно, почему не получается сейчас?


У других уже получается. Они уже сделали первый шаг и получили свои первые результаты

А ты готов сделать свой результат уже завтра?

Тогда записывайся на онлайн-экскурсию по собственным продажам и ты наконец узнаешь, как выйти на стабильный доход:

- как продавать каждому второму
- как управлять клиентом на созвонах
- пошагово разберем структуру моего продающего созвона
- главное, разберем на ТВОЕМ же примере как делать НЕ надо

ЗАПИШИСЬ на онлайн-экскурсию ответив на три вопроса ниже и получи доступ к набору из 15 материалов для повышения твоих продаж
Твой первый шаг к стабильным клиентам
Что ты сейчас продаешь?
В какой ты сейчас ситуации?
0 к
500 к
ИП Попова Анастасия Павловна
ИНН 260710307287
Расчетный счет 40802810400003066518
ОГРН 322237500055242
Банк АО «Тинькофф Банк»
Расчетный счет 40802810400003066518
ОГРН 322237500055242
Банк АО «Тинькофф Банк»
ИП Попова Анастасия Павловна
ИНН 260710307287
Made on
Tilda