Тема курса
Не нужно умаю говорить, что вы должны на 1000% владеть каким-то навыком прежде чем обучать ему? По-моему самый дельный совет в создании продукта - создавать его основываясь на том, чего не хватило в обучениях тебе и потом дорабатывать основываясь на проблемах и целях рынка в твоей области.
К примеру мой первый продукт - Интенсив по переговорам и продажам для фрилансеров и экспертов я запускала еще в 2021 году и первый поток был создан только на тех болях и темах которые ни разу не закрыли на обучениях у меня. Это было в то время что-то новое т.к все продавали интенсивны по продажам, а я влезла с интенсивном по переговорам, и обучение было максимально в точку, т.к как выяснилось то что не закрывали у меня, было не закрыто и у моих учеников.
На следующих потоках я конечно уже добавляла что-то новое основываясь на анализе моих учеников и их потребностях
Исследование рынка
Проведите анализ продуктов ваших коллег, в чем отличие одного от другого, есть ли они вообще? Какие запросы у вашей ца, какие потребности и боли вы сможете закрыть своим продуктом, как отстроиться от коллег?
К примеру создавая свой первый продукт Интенсив по переговорам, я решила отстроиться именно тем, что это был не Интенсив по поиску клиентов или продажам, а Интенсив по переговорам, потому что все учили поиску клиентов и продажам, но никто не учил, как вести диалог с клиентами, как продавать в переписке, как на созвоне, как вести и управлять на переговорах и т.д
И это сработало потрясающе, т.к именно в этом и была потребность моей аудитории
Ваша задача продумать, и ответить на вопросы которые я задавала выше, они не были риторическими для вас
Формирование программы
Первый шаг - это формирование скелета программы, я делаю это в майна картах, прописываю для начала модули, затем их наполнение, затем результат каждого из них и задет дз к каждому из них
Когда готов первый вариант программы, я даю себе перерыв и не смотрю и не анализирую ее пару дней и потом снова возвращаюсь и либо добавляю что-то, либо корректирую и убираю
Границы и точки контроля
Самый легкий пример чтобы понять о чем тут. Если нам дадут 12 месяцев на изучение материала мы будем изучать его либо все 12 либо только 1 месяц перед закрытием обучения
Но если у вас на курсе доступ к материалам только 3 месяца, проверка дз только во время обучения + настроения система мотивации (тут об этом не буду) то результат учеников будет намного выше и доходность до конца обучения тоже
Подготовка к продаже
Данный этап больше про воронки (подробнее можете прочесть в статье «Пошаговая стратегия управляемых продаж», однако добавлю, что на этом этапе в должны понять по какой схеме продаж вы хотите идти (через веб, через интерактив, через бота, через сторис и т.) и уже от этого плясать в выстраивании структуры продаж и прогрева, если такой предусмотрен
Прием оплаты
Для получения оплаты необходимо зарегистрироваться как самозанятый и принимать оплаты с помощью Юмани, Яндекс Кассы. Можно через тильду подключить оплаты.
Если у вас ИП, то можно подключить платежную систему продамус. Эта система подключена к сайту и принимает карты не только российских банков всех платежных систем, включая Visa, MasterCard и МИР вне зависимости от местонахождения плательщика.
Ну и не забываем про стандартные Киви и Юмани
Запись уроков
Я всегда записывала уроки после продажи обучения, стара схема как мир, но это удобно, при этом я могла давать доступ к одному модулю к примеру в неделю и за неделю которую этот модуль изучают я снимала следующий, ко второму потоку уже естественно все было отснято и оставалось только дополнять
Я записывала уроки на айфон 12 про из освещения совтфобкс+лайтдиск+рджб свет
Далее загружаю уроки в ютубе и создаю личный кабинет в тильде с открытием уроков в конкретные даты
Из основных шагов - это все, задача один раз пройти достаточно емкий путь и далее просто корректировать или дополнять его
Не забываем, что все программы, обучения, стратегии - это тест и их порой приходится менять, это нормально и не значит, что вы кривые и косые