Какая боль у большинства фрилансеров и экспертов?

Жизнь от клиента до клиента


Когда в один месяц ты заработал 70/100/200 к, а в другой дай вселенная 20 к и нет понимания, как этот замкнутый круг разорвать

Многие пишут про конкурентность, и что все дело в ней, но на самом деле нет

Чтобы закрывать 5-10 и больше клиентов в месяц нужно всего несколько правильных касаний с трафиком + секретный ингредиент
Чтобы закрывать 5-10 и больше клиентов в месяц нужно всего несколько правильных касаний с трафиком + секретный ингредиент
Чтобы получать такие результаты, нужно 2 действия
Первая важная вещь на которую забивают, когда начинают поиск клиентов

СЕГМЕНТАЦИЯ - это и есть тот самый ингредиент.

Прежде чем перейти к инструментам для поиска клиентов, нужно понять на ком именно эти инструменты будут использоваться. А не думать, что ваша услуга или обучение подходит всем

Что нам пишут в гугле?

  1. Делим ЦА на категории.
  2. Выясняем мотивацию для покупки и проблемы (сегментируем).
  3. Изучаем процесс покупки для каждой категории (сегментируем).
  4. Анализируем какие категории (и подкатегории) наиболее выгодны с точки зрения расходов на рекламу.
  5. Подготавливаем офферы, креативы и запускаем рекламу на нужные группы.

Стало понятнее? Сомневаюсь
Если проще, и на примере:

У эксперта есть онлайн-центр, где он обучает продажам, центр состоит из трех уровней, где первый для новичков, второй для более опытных и третий для тех, кто готов научиться делать самозапуски или автоматизировать свои продажи

Стоимость обучения в этом центре колеблется от 25 к российских рублей до 150 к российских рублей

Вопрос: какова вероятность, что на третий уровень стоимостью 150 к пойдет фрилансер с доходом 30-40 и целью найти клиентов и разобраться в том, как стабильно их находить?

Вот это и называется сегментация

Если вы продаете просто таргет, просто создание сайтов, просто ламинирование бровей и прочее, то продаете ВСЕМ = практически никому

И если хочется быть уверены, что будет так завтра, в следующем месяце и через год
НЕ нужно бояться остаться без клиентов сузив аудиторию, сделав это вы наоборот выделите себя и главное - станете понятным своим клиентам

Сели, подумали, сегментацию расписали, но где искать клиентов вопрос остался, да?
ИП Попова Анастасия Павловна
ИНН 260710307287
Расчетный счет 40802810400003066518
ОГРН 322237500055242
Банк АО «Тинькофф Банк»
Расчетный счет 40802810400003066518
ОГРН 322237500055242
Банк АО «Тинькофф Банк»
ИП Попова Анастасия Павловна
ИНН 260710307287
Made on
Tilda