4 приема для закрытия продаж

№1 прием Бенджамина Франклина

На самом деле, я думаю, вы слышали об этом приеме, но вряд ли знали кто его родоначальник.
Суть метода в мягком управлении за счет сравнения, Франклин имел привычку все сравнивать, делаем с клиентом так же
Плюс - это хороший способ, закрыть фразу "я подумаю"
То есть, вы прямо говорите клиенту, к примеру:
Давайте сравним, и озвучиваете плюсы сотрудничества с вами, а про минусы спрашиваете у клиента и закрываете их с помощью озвученных плюсов
Со стороны в моменте иногда сложно воспринять большой объем новой информации, таким способом вы сможете акцентировать внимание клиента на том что нужно вам

№2 прием Я не продаю|Я продаю

В продаже услуг в мире фриланса и инфо-биза работает посто на ура
Я использую это давно и уже не помню, я это придумала или нет, в чем суть?
В том чтобы в начале диалога сказать прямо: я ничего вам сегодня продавать не буду, но при желании вы можете купить или же наоборот: я буду вам сегодня продавать, но не в том формате в каком вы привыкли
Это вызывает интерес, потому что все сейчас продают одинаково, согласен?
И что-то новое сразу отстраивает и выделяет вас вызывая интерес
№3 прием Коломбо или есть еще одна вещь
Если мы говорим про продажу на МК, разбора, консультациях, ММ и прочее то за полезной информации (не всегда кстати полезной) в конце всегда идет продажа и все опять таки привыкли к этому
Все продают одинаково - это бич инфо-индустрии в наше время
Но можно легко выделиться с помощью доп.цели. 90% экспертов, наставников и прочих ов продают один продукт, они выходят на созвон с целью продать наставничество к примеру и когда потенциальный ученик сливается они больше к нему и не возвращаются
Но если вы поставите себе дополнительную цель, дадите выбор среди уровней или составите программу в виде конструктора (об этом я рассказываю на бесплатном разборе), то человек снова вовлекается в вас и ваш продукт уже другого уровня

Таким образом, вы даете выбор клиенту и несколько путей входа в ваш продукт на разных уровнях и делаете это уже на основании полученной информации, что и позволяет закрывать продажи с более высокой конверсией.
Потому что в этом случае вы не продаете мясо колибри

№4 прием Эмпатии

Знаете почему у вас не покупают? Что вы продаете? Большинство плевать хотели на своих клиентов/учеников - ведь задача продать, заработать денежку и купить мак.
Знаете почему покупают у меня? Потому что каждый мой ученик идет по индивидуальному пути, с индивидуальными стратегиями, разборами, каналами трафика и воронками.
У меня нет шаблонов и по мимо стандартной программы обучения составляется программа под конкретные задачи каждого
Когда вы продаете то что нужно клиенту на основании естественно ваших навыков, знаний и опыта, человек выбирает вас, потому что базовую инфу снятую и написанную один раз год назад он и в гугле прочитать может

Поэтому, ваша задача - дать клиенту то, что ему необходимо, для решения его запроса и в моменте это может быть даже время на подумать - представьте




ИП Попова Анастасия Павловна
ИНН 260710307287
Расчетный счет 40802810400003066518
ОГРН 322237500055242
Банк АО «Тинькофф Банк»
Расчетный счет 40802810400003066518
ОГРН 322237500055242
Банк АО «Тинькофф Банк»
ИП Попова Анастасия Павловна
ИНН 260710307287
Made on
Tilda