3 техники увеличения продаж

№1 Ваша база

Большинство специалистов напрочь игнорируют этот инструмент, и в итоге получают клиентов одноразовых, которых теряют после окончания услуг моментально
Но, если вы создадите таблицу в том же Эксель и будете вписывать туда каждого своего клиента, не думая о том, что начнете когда клиенты в очередь будут выстаиваться
то через пару-тройку месяцев вы увидите приличный список тех, кому вы можете продать еще не раз то что действительно нужно вашим клиентам

№2 Давайте выбор

Я об этом уже говорила в другой статье про ваши услуги, а тут хочу сказать о стоимости и о том, как можно разместить ее у вас на сайте или других сервисах
Я начала пользоваться этим методом как-то интуитивно, а потом оказалось у него есть название "ЯКОРНЫЙ ЭФФЕКТ"
Мы все привыкли что стоимость на сайте акцентируется на самом чаще всего дорогом тарифе, он объемный, лучший и т.д, однако клиенту в этот момент бросается в глаза только цифра ВСЕ
Но если ваши тарифы будут идти по нарастающей, но в конце будет не самый высокий, а ниже предыдущих, но выше первого именно на него и обратит внимание ваш клиент

№3 Допродавайте (крос-сейл)

Опять вернемся к стандартным тарифам, в основном их три (если говорим про инфо-биз) если у вас услуги тем более это работает
Мы продаем основное, продукт, услугу, и т.д, но предлагаем то, что нужно клиенту не меньше, но оно идет либо как доп.услуга либо как другой пакет
При этом основная услуга все так же закрывает запрос и потребности клиента

К примеру:

У меня есть обучение для фрилансеров и экспертов.
Для фрилансеров - обучение продажам через переговоры
Для экспертов - обучение самозапускам без продюсеров через стратегии, трафик, автоматизацию

Но в зависимости от тарифа есть доп.направление:

  • для фрилансеров - автоматизированное привлечение клиентов через стратегии и воронки
  • для экспертов - создание с нуля продукта для самозапуска по правильной методологии
То есть без этих доп.продуктов клиент все равно получит обширное обучение закрывающее его потребности, но с доп.продуктами им естественно будет легче и масштабнее





ИП Попова Анастасия Павловна
ИНН 260710307287
Расчетный счет 40802810400003066518
ОГРН 322237500055242
Банк АО «Тинькофф Банк»
Расчетный счет 40802810400003066518
ОГРН 322237500055242
Банк АО «Тинькофф Банк»
ИП Попова Анастасия Павловна
ИНН 260710307287
Made on
Tilda