№1 Ваша базаБольшинство специалистов напрочь игнорируют этот инструмент, и в итоге получают клиентов одноразовых, которых теряют после окончания услуг моментально
Но, если вы создадите таблицу в том же Эксель и будете вписывать туда каждого своего клиента, не думая о том, что начнете когда клиенты в очередь будут выстаиваться
то через пару-тройку месяцев вы увидите приличный список тех, кому вы можете продать еще не раз
то что действительно нужно вашим клиентам№2 Давайте выборЯ об этом уже говорила в другой статье про ваши услуги, а тут хочу сказать о стоимости и о том, как можно разместить ее у вас на сайте или других сервисах
Я начала пользоваться этим методом как-то интуитивно, а потом оказалось у него есть название "ЯКОРНЫЙ ЭФФЕКТ"
Мы все привыкли что стоимость на сайте акцентируется на самом чаще всего дорогом тарифе, он объемный, лучший и т.д, однако клиенту в этот момент бросается в глаза только цифра ВСЕ
Но если ваши тарифы будут идти по нарастающей, но в конце будет не самый высокий, а ниже предыдущих, но выше первого именно на него и обратит внимание ваш клиент
№3 Допродавайте (крос-сейл)Опять вернемся к стандартным тарифам, в основном их три (если говорим про инфо-биз) если у вас услуги тем более это работает
Мы продаем основное, продукт, услугу, и т.д, но предлагаем то, что нужно клиенту не меньше, но оно идет либо как доп.услуга либо как другой пакет
При этом основная услуга все так же закрывает запрос и потребности клиента
К примеру:У меня есть обучение для фрилансеров и экспертов.Для фрилансеров - обучение продажам через переговорыДля экспертов - обучение самозапускам без продюсеров через стратегии, трафик, автоматизациюНо в зависимости от тарифа есть доп.направление:- для фрилансеров - автоматизированное привлечение клиентов через стратегии и воронки
- для экспертов - создание с нуля продукта для самозапуска по правильной методологии
То есть без этих доп.продуктов клиент все равно получит обширное обучение закрывающее его потребности, но с доп.продуктами им естественно будет легче и масштабнее